ЖК Династия | Самара, ул.Ново-Вокзальная/ул.Вольская

Объявление

Добро пожаловать на сайт ЖК "Династия" г. Самара! Здесь идет общение преимущественно жильцов дома по ул. Н-Вокзальная 27, но и другие жители комплекса присоединяйтесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Династия | Самара, ул.Ново-Вокзальная/ул.Вольская » Обслуживание дома » Холодно, нет электричества и горячей воды


Холодно, нет электричества и горячей воды

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Вот так я сегодня проснулась с утра!

0

2

Кто знает, почему в левом крыле дома отключена горячая вода и отопление? Уже 3 дня...

0

3

Вот уже больше недели прошло, а горячей воды нет (((((

0

4

Да уж... так волей-неволей к тридцати годам я, глядишь, буду абсолютно закалённым человеком - вот летом щас потренируюсь, а потом и моржевать зимой пойду  :crazy:

0

5

Кто-то станет закалённым, а кто-то грязным и вонючим)

0

6

в нашей УК мне только что сказали что горячую воду дадут после 13 числа!  :crazyfun:

0

7

Что за хрень с горячей водой творится? Утром встаешь - стояк горячей воды ХОЛОДНЫЙ!!! Надо открывать вентиль горячей воды и ждать 15-20 минут, пока подойдет горячая!! Кто подскажет, что творится со стояком?

0

8

возможно это из-за того что раскопки ведут около дома...

0

9

Раскопки закончены, а стояк по-прежнему холодный...

0

10

Позвонила я в энерготехсервис.. они как обычно сказали "мы не виноваты... так у всех соседних домов..." якобы горячая вода как то странно идёт, и пока доходит до квартир остывает. И этот вопрос они решать не собираются пока их не завалят претензиями на калилина 14... Так что я призываю всех не полениться и сходить написать!!! А так же написать заявление на перерасчёт оплаты за горячее водоснабжение, потому как около трёх недель у нас совсем не было горячей воды, а теперь есть, но не соответствующая нормам. Только после письменного заявления они сделают перерасчёт.
Возможно нужно будет составить акт... Интересно обязательно ли вызывать кого-то из управляющей компании или достаточно будет только соседей?

Кстати, кто помнит какого числа нам отключили горячую воду, и какого "включили"?

Отредактировано Ikor (01.06.2011 16:34:47)

0

11

Чёрт подери! надоел идиотизм утренний с отсутствием горячей воды ((((((((((

0

12

А почему утренний? Стояк горячей воды круглые сутки холодный!

0

13

У нас холодная вода течет вместо горячей только по утрам... позже потихоньку нагревается и становится более или менее сносной...

0

14

А что это за такое объявление любопытное висит возле лифта: "уважаемые жильцы, в Вашем доме с 29.08.2011 есть горячая вода" ?  Может я чего-то не догоняю, но горячей воды как не было, так и до сих пор не наблюдается...
P.S. Да и смысл объявления не совсем ясен - это, типа, нам внушают мысль, что всё ок, вода есть у вас, проблем с горячим водоснабжением не испытываете вы...

Отредактировано Boagrius (02.09.2011 13:55:41)

0

15

Тут какая-то хитрая система - по разбору горячая вода течет (кто-то разбирает ее, а кому-то не достается). До нашей квартиры явно не доходит!

0

16

Угу, до нашей тоже... Кстати, интересно, а "классическую" систему горячего водоснабжения нам все-таки организуют или будет по принципу "кто первый встал, того и тапки"?

0

17

Ну нафиг такую систему, не буду платить за гор. воду! (((( Неужели дом недостаточно заселён что бы дать нам нормально воду, или причина в чем то другом?

0

18

По поводу "кто перый встал, того и тапки" здесь не прокатывает. Я встаю в 05.30 - горячей воды нет! Ее просто нет... Пожалел, что купил маленький водонагреватель.

0

19

На счет горячей воды, следующее: вода подается (по разбору) до октября месяца, до момента начала отопительного сезона. С чем это связано, да с тем что наш Энергосервис более того , что мы сейчас имеем предоставить нам не может.
Вообще выход следующий, для тех у кого есть водонагреватели, вообще отключить горячую воду и не платить за нее ( как я и делаю)выходит намного дешевле, чем сливать холодную(горячую) воду. Для тех у кого нет водонагревателя......

0

20

у нас нету водонагревателя((((
Етижи-пасатижи, сказали бы сразу что не будет гор воды в доме, что неэкономно это, заботьтесь об этом сами.. вот как теперь впихивать этот водонагреватель((((( я расстроена

Отредактировано Ikor (05.09.2011 14:52:00)

+1

21

мне на стадии установки счетчиков, председатель Младости сказал, ставить нагреватель- воды не будет.

0

22

Вопрос чисто ради любопытства. Кто-нибудь пробовал ругаться с нашей УК по поводу отсутствия горячего водоснабжения, а то может они работают по принципу "ёж - гордая птица, пока не пнёшь - не полетит" ?
P.S. Просто я человек достаточно терпеливый и не особо конфликтный, и пока ещё не высказывал "Энерготехсервису!" всё, что я о них думаю по этому поводу. Но всё постепенно к этому идёт...

0

23

Я не пробовал еще ругаться с УК, но тоже терпение кончается. Может, объединимся, уважаемый Boagrius, и посетим заведение?

0

24

Да толку ходить к ним, они мне отвечают "У вас ЕСТЬ горячая вода. По разбору". Нужно писать на них жалобу в прокуратуру.  :mad:  :writing:   Куда смотрит наш председатеть ТСЖ?!  :angry:

0

25

У нас стояк "горячей" воды абсолютно холодный. Сколько ни лил - горячее не становится.

Поддерживаю мнение, что проблему нужно решать.
Кстати, скорее всего, проблема связана не с нашим домом, а с тем, как проложены коммуникации в весь наш район.

Предлагаю:
1. Собрать собрание, послушать представителей ТСЖ и Энерготехсервиса. Предлагаю дату и время собрания: 4 октября (вторник), в 19:00. Нормально?
2. Составить и подписать обращение в ВТГК, а также к мэру Азарову с просьбой модернизировать коммуникации, изменить схему подключения. Председателю ТСЖ поручить скооперироваться с председателями соседних ТСЖ, подписать обращение от имени сразу нескольких ТСЖ, отвезти и зарегистрировать их в ВТГК и в администрации города. Пусть не в этом, но в следующем году проводят работы по исправлению ситуации.
3. Поручить председателю встретиться с депутатами городской думы от нашего района в приемные дни и рассказать о проблеме. Вы не поверите, но в том доме, где я жил раньше, одну проблему нам помог решить депутат.
4. В случае, если п.2,3 не помогли - подать в администрацию города заявление о проведении акции протеста в форме митинга и провести ее, с привлечением ТВ и блоггеров.

0

26

Ну что же, Гость, мысль здравая... Осталось только организовать всё это дело.

0

27

Всем,  здравствуйте!
На счёт собрания- 04 октября собрание провести возможно, но председатель принять участие не сможет (сегодня легла в роддом).
К депутатам и в администрации председатель неоднократно ходила, всевозможные письма написаны- реакции нет.
Возможность включить нам полноценную подачу имеется, НО .... побаиваются, что мы раньше времени начнем отопительный сезон, так как есть возможность самостоятельно подключить дом.
Обещают что-то предпринять.... но пока безрезультатно.
Если , уважаемый гость, у Вас есть желание собрать жильцов, предлагаю оповестить всех с помощью объявлений , развешанных на каждом этаже нашего дома.

+1

28

Praskoviya,
Поскольку Вы располагаете довольно полной информацией,
может быть знаете, есть ли у председателя заместитель, который будет управлять процессом на время ее декрета?

Если увидите председателя, передайте ей, пожалуйста, просьбу: повесить на 1 этаже на стенде "информация" копии написанных писем и полученных ответов (по поводу горячей воды). Также можно принести письма на собрание и выложить фото писем на этот форум (если там фамилии, телефоны, то их прикрыть бумажкой).
Так жильцы хотя бы смогут узнать, что председатель работает и проблемой действительно занимаются.

0

29

Только что написал электронное обращение (жалобу) Азарову на сайте городской администрации. Может сработает...
P.S. Сам как чиновник, с одной стороны точно знаю, что электронные жалобы и обращения имеют статус, аналогичный бумажным заявлениям и рассматриваются со всей серьезностью. С другой стороны, к сожалению, формально у горадминистрации есть целый месяц на принятие мер и подготовку ответа...

+1

30

Гость, предлагаю Вам прежде чем организовывать собрание, предварительно связаться с председателем ТСЖ... Всё-таки обмен мнениями и ознакомление с документами (например, с ответами из различных органов власти) был бы только на пользу, т.к. прежде чем собираться и решать проблему, так сказать "нахрапом", неплохо бы ознакомиться с документальной базой.
P.S. И может быть имеет смысл Вам зарегистрироваться на форуме? :)

Отредактировано Boagrius (28.09.2011 17:37:21)

0


Вы здесь » ЖК Династия | Самара, ул.Ново-Вокзальная/ул.Вольская » Обслуживание дома » Холодно, нет электричества и горячей воды