ЖК Династия | Самара, ул.Ново-Вокзальная/ул.Вольская

Объявление

Добро пожаловать на сайт ЖК "Династия" г. Самара! Здесь идет общение преимущественно жильцов дома по ул. Н-Вокзальная 27, но и другие жители комплекса присоединяйтесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК Династия | Самара, ул.Ново-Вокзальная/ул.Вольская » Обслуживание дома » Холодно, нет электричества и горячей воды


Холодно, нет электричества и горячей воды

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Boagrius,
Очень хорошо, что Вы написали на сайт Азарову. Месяц на подготовку ответа - не такой большой срок по сравнению с периодом отсутствия горячей воды. :)
Согласен с Вами, что лучше было бы подготовиться к собранию, изучить документы. Но в квартире дубак, да еще и горячей воды нет: эмоциональная составляющая оказалась сильнее, поэтому объявления о собрании уже развешаны... Остается возможность подготовиться к нему сейчас.
Что касается председателя, мы с женой спрашивали ее насчет горячей воды пару раз (еще в начале лета). Екатерина была удивлена (как будто вода у нее есть и она первый раз слышит о том, что ее нет), правда обещала разобраться. Может быть в каких-то квартирах она реально есть из-за хитрой системы?

0

32

Гость, я общался с Екатериной. Воды у неё нет точно так же, как и у нас всех, попытки пробиться через бюрократические проволочки ею постоянно осуществляются. В-общем, ждёмссс.
P.S. Телефон председателя 89084259952.

0

33

По словам председателя 27 .09.2011 года приходила тётя из жилинспекции, замерила температуру воды на входе и на выходе в двух квартирах....ммм.. блин не помню номера. Тетя составила предписание, скоро Екатерина его получит, ну а потом идём  к прокурору.... судимся .... вобщем вот так.
Почему осуществляется подача по однотрубной системе- потому что получено РАЗРЕШЕНИЕ от администрации поступит с нами таким подлым образом.....   Поставщик "горячей" воды машет разрешением о декларирует что вода у вас есть вот и пользуйтесь.

Ну что, есть ли среди нас господа юристы??? Давайте объединимся , и пойдем в суд!  Отстоим подачу горячей воды?

0

34

Praskoviya
неплохо бы посмотреть предписание (предмет, сроки исполнения и т.п.). Потом нужно учитывать, что скоро воду и так и так дадут - УК успешно тянет время до начала отопительного сезона, а значит в суд будет идти проблемно (.т.к. на момент подачи заявления скорее всего наши требования будут по факту уже исполненными).
P.S. Я юрист, правда очень узкой специализации.

Отредактировано Boagrius (29.09.2011 17:26:46)

0

35

Вообще, эта якобы горячая вода откуда подается - с верхних этажей дома или с нижних? Я живу на пятом этаже - трубы ледяные. Ниже меня никто не живет, квартиры пустуют. Какой тут разбор?

0

36

Да, по итогам собрания ясно только одно - никому мы нахрен не нужны со своими проблемами (ни УК, не жилинспекции, ни администрации, ни прокуратуре). Новость про шлагбаум - обнадеживает!

0

37

Понятно что никому не нужны кроме самих себя... нужно более активно требовать решить нашу проблему вплоть до обращения в суд.

вот несколько мест куда стоит пожаловаться всем страдающим:
Написать письмо Главе г.о. Самара - http://www.city.samara.ru/citizens/feedback,
Написать в администрацию промышленного района - http://www.promadm.ru/priem_obr_grazhdan,
Написать в жилищную инспекцию Самарской области - http://www.vopros.samregion.ru/agreemen … sseeId=56,
Написать в прокуратуру - http://www.samproc.ru/Internet_priemnaj/

Я в свою очередь уже написала обращения.

0

38

Так председатель уже обращалась во все эти инстанции. Толку - 0.

0

39

Соседи, добрый вечер.
Есть вопросы.

1. Знает ли наша председатель о существовании данного форума? Почему не принимает участия в дискуссии?
2. Обращалась ли она в письменном виде к руководству поставщика (ОАО "Волжская ТГК")? Какой ответ получен?
3. Нужна ли ей помощь в подготовке документов (писем, претензий, исковых заявлений)?

P.S. Звонить и спрашивать я не готова - вдруг она как раз рожает. :)

0

40

Да все письма у нее на руках, она их показывала на собрании. В суд еще не обращались, ответ из прокуратуры не получен (пишут).

0

41

Я могу ответить на все вопросы ))
1. Про форум знает, но у неё нет компьютера (или интернета) по этому она не принимает участия в дискуссии
2. Я на собрании видела только одно письменное обращение, вроде бы в прокуратуру (но точно не уверена), но ответ еще не получен
3. Видимо нужна, Praskoviya - юрист из числа членов правления предлагала объединиться и совместными юридическими силами попробовать чего то добиться.

Отредактировано Ikor (07.10.2011 11:07:29)

0

42

Расскажу вам о результатах моей писанины в органы власти :)

Письмо отправленное к меру г. Самары, спустилось в администрацию Промышленного р-на для рассмотрения, оттуда был отправлен запрос к нашему председателю (к Екатерине, как к руководителю ТСЖ) с требованием прояснить ситуацию и в итоге мне вернулся следующий ответ:
В настоящий момент у вас есть горячая вода соответствующая нормам. Пользуйтесь!
Хотя я просила разобраться в законности подачи воды по однотрубной системе и наказать виновных. (исполнители О.А. Кузьмин и Д.В. Катков - некомпетентные товарищи, их счастье что я уже успокоилась и на стала писать на них жалобу)

Письмо отправленное в прокуратуру как то осталось без ответа до сих пор, хотя я получила бумагу уведомляющую что моё заявление принято...

0

43

Уважаемые форумчане. Я живу на Карбышева, у нас та же УК и те же проблемы с горячей водой и отоплением. Расскажите, чем у вас дело кончилось, к чему пришли и как решили проблему, если решили.

0

44

У нас всё закончилось ничем. Проблема, полагаю, к сожалению может быть решена только путём установки водонагревателя...

0

45

а батареи? дровяной печкой? ужас-ужас

0

46

Хм. Ну про батареи ничего плохого сказать не могу - по крайней мере не припомню, чтобы я мучался от холода осенью/зимой.

0

47

Ну вот... опять началось. опять нам включили эту дурацкую однотрубную систему по разбору ((( Так и придётся ломать плитку в ванной что бы установить водонагреватель (((

0

48

Блин!!! Ненавижу нашу УК за эти их вечные выпендрёжи с горячей водой - походу до октября без горячей воды жить придётся (подумаешь - полгода!)! Отказаться бы нах от этого грёбаного Энерготехсервиса!

Отредактировано Boagrius (14.04.2012 14:14:06)

0

49

добрый вечер! УК энерготехсервис  тут не причем!это сволочи те люди которые подают такую воду!если бы они дали как полагается двух трубную систему,то все было бы отлично!!!!!!!!!ну я думаю мы все таки это так не оставим вызовем телевидение и расскажем о нашей проблеме!Потому что все мои бумажные обращения  не действуют на них!и прокуратура тоже молодцы все отправили в жил инспекцию и наплевать!так что будем бороться!

0

50

Утепление дома за наш счёт или это подарок от НовогоДона?

0

51

Наверное подарок. Все что за наш счет, то долго обсуждается и еще дольше реализовывается.
А будка охраны за чей счет?

0

52

Я думаю будка на те же деньги куплена что и шлагбаум, т.е. за наш счет

Отредактировано Ikor (11.07.2012 14:24:17)

0

53

Утепление фасада дома.
Испачкали все окна. Эта финишная краска довольно плохо отдирается от окон и уже оставляет после себя желтые пятна. Так что надо сразу убирать.
Пока штукатурили, успели сломать два крепежа под москитную сетку.
После штукатурки москитная сетка не вставляется, пришлось отдирать сверху всю штукатурку. Не успел убрать старую пену, на которой был отлив, отштукатурили по ней. Теперь думаю, как встанет новый отлив.
У меня появилось довольно много отрицательных эмоций после детального осмотра окон.
А у Вас как?

0

54

Утепление фасада дома.
Испачкали все окна. Эта финишная краска довольно плохо отдирается от окон и уже оставляет после себя желтые пятна. Так что надо сразу убирать.
Пока штукатурили, успели сломать два крепежа под москитную сетку.
После штукатурки москитная сетка не вставляется, пришлось отдирать сверху всю штукатурку. Не успел убрать старую пену, на которой был отлив, отштукатурили по ней. Теперь думаю, как встанет новый отлив.
У меня появилось довольно много отрицательных эмоций после детального осмотра окон.

То ли ещё будет дальше)))

А у Вас как?

До нас ещё не дошли)))

0

55

Ув.Жильцы!А как вы хотели что бы рабочие работали!?После любого ремонта грязь везде!Да это бесплатно от застройщика,а вот отливы придется поменять самостоятельно за свой счет!Будку естественно будут оплачивать автовладельцы,Так как кроме нас она ни кому не нужна!

0

56

Кто знает, а балконы и лоджии выборочно утепляют (за доп.плату)?

0

57

Я спрашивала у рабочих. Они сказали что за доп.плату желающим утепляют.

0

58

Люди, может кто в знает когда горячую воду дадут? Хочу ванну принять, водонагревателя на это не хватает...

0

59

по плану она 16 ,но я сегодня проезжала мимо нагорной там все полным ходом идет,т.е ремонтируют трубы!

0

60

Спасибо. Когда знаешь сколько еще ждать, ждать как-то веселее. :)

Ну и раз Вы на сайте, то спрошу еще за шлагбаум с охраной: ключи уже раздавали или нет? На какое време намечен запуск? А будка будет теперь на другом на новом месте?

0


Вы здесь » ЖК Династия | Самара, ул.Ново-Вокзальная/ул.Вольская » Обслуживание дома » Холодно, нет электричества и горячей воды